Сценарий квест-игры «Ключи от лета»



Скачать 16.49 Kb.
Дата08.01.2019
Размер16.49 Kb.
ТипСценарий

Сценарий квест-игры  «Ключи от лета»

(автор Черемискина С.Б., педагог дополнительного образования)

Ведущий: В наш лагерь обратились летние месяцы – Июнь, Июль, Август.  Они жалуются на то, что в их Календарной стране может произойти катастрофа.  Пропали старинные летние артефакты, без которых может угаснуть лето. Они  хранились в резиденции Жар-Птицы – королевы Летних месяцев. Осталось только волшебное зеркало, по которому Жар-Птица ведет поиски своих артефактов. Она идет по следу похитителей и оставляет свои перья,  чтобы добровольные помощники, которые любят летние каникулы, помогли ей найти пропажу.  Летние месяцы передали нам три пера Жар-Птицы, с которых нужно начать поиски артефактов.

Ведущий: Мы не знаем, насколько коварны похитители, поэтому разделимся на группы, чтобы наверняка найти все пропавшие артефакты.



Деление на группы с помощью летних месяцев (карточки со словами «июнь», «июль», «август»)

Запомните три главных правила поиска артефактов:

  1. Перемещаться только всей группой.

  2. На карте обозначен район поисков. Если ваша группа выйдет за пределы этого района, то вы не сможете быть первооткрывателями артефактов.

  3. На каждой точке нужно найти перо Жар-птицы  и определить местонахождение следующей точки. Перья жар-птицы должны привести к тайнику, в котором спрятаны артефакты.

  4. Если вы обнаружили чужие «перья» - оставьте их на месте, иначе нить поиска прервется.

  5. После того, как вы обнаружили все артефакты, вы возвращаетесь на это место. Только соединив вместе все артефакты, мы можем предотвратить катастрофу.

 

Первый  (синий) маршрут (начальная точка отмечена на карте):

  1. «От большого хранилища денег идите прямо к большим часам и, отсчитав 25 клеток, оглянитесь вокруг».

  2. «Третье дерево от того, чье имя неизвестно, к тому, кто знает всех женихов и невест».

  3. «Все скамейки встали в ряд, а она – одна одинёшенька, на солнце стоит, да на время глядит».

  4. Встречает Июнь. Игра на сплоченность команды. Июнь отдает перо, в котором сказано про тайник. «В центре – круг, от круга – лучи. Один луч идет туда, куда вы ходите каждый день. Идите по лучу, и он откроет вам тайну».

  5. В тайнике – артефакт и перо. «Разноцветный петух подскажет вам, где мое перо»

  6.  «Возвращайтесь домой, да по дороге не забудьте посмотреть газету»

  7. «Ваш путь подошел к концу - тайник найдете в кирпичной стене».

Второй (зеленый) маршрут (для малышей):

  1. «От двери СЮТ идите налево, потом опять поверните налево, идите прямо до первой длинной ступеньки. От нее посмотрите вправо – увидите железный прут, а там и до перышка вашего недалеко».

  2. «Отсчитайте три фонаря от левой руки большого человека, оглянитесь вокруг»

  3. «Посмотрите на часы, прямо под ними вы найдете свое перо»

  4. Встречает Июль. Игра на сплоченность команды. Июль отдает перо, в котором сказано про тайник. «Необычное кольцо в железные прутья заковано. Вокруг него вы медленно обойдёте, и в дупле тайник найдёте»

  5. Перо в дупле: «А теперь главное условие – большие часы должны быть у вас всегда за спиной. Путь найдете по загадке:

В кусочке сдобного теста нашлось для начинки место,

Внутри него не бывает пусто –там часто мясо или капуста.



  1. «Возвращайтесь домой, последнее перо спрятано за второй дверью»

  1. «Ваш путь подошел к концу, осталось найти артефакт там, где стоит желто-зелёное чудо-юдо»

Третий (красный) маршрут:

  1. Начинайте ваш отсчет от самого горячего места в парке, которое должно остаться за вашей спиной. На пути вы встретите препятствие – обойдите его справа, и снова идите прямо. В конце пути оглянитесь и найдите перо

  2. Ваше перо находится там, где слабым не место. 

  3. Встаньте так, чтобы сверху были часы, слева – стена: между ними – перо.

  4. Встречает персонаж. Игра на сплоченность команды. Персонаж отдает перо, в котором сказано про тайник. «Найдите ель по правую руку человека, на которого смотрит весь город в день своего рождения»

  5. С места, где вы стоите,  отсчитайте 4 отгадки этой загадки

«Стоит весь день – ему не лень.
А как вечер придет – работать начнет»

  1. «Возвращайтесь домой, но не забудьте осмотреть то, что при дверях»

  1. «Ваш путь подошел к концу, осталось пройти две двери, повернуть направо и найти тайник у той, что во сне видит волны».

В конце маршрута команды показывают найденные артефакты и высказывают свои предположения, какова их роль.

Ведущий подводит итог:

Песочные часы, которые отсчитывают летнее время

Бутылка с водой, в которой хранится неиссякаемый источник влаги

Солнечный диск, который отражается на небе и Солнце становится ярче

Жезл  Нептуна, который сдерживает водную стихию и дает возможность купаться в водоемах.

Книга Преображения, в которой записаны приметы летнего времени

Паутина снов, которая ловит все кошмары и страхи и не дает им напугать туристов в походе

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2017
обратиться к администрации

    Главная страница