Содержание умножающие скорбь 3



страница1/37
Дата21.05.2016
Размер0.88 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
Это не должен знать каждый

Андрей Николаевский

СОДЕРЖАНИЕ

1. Умножающие скорбь 3

1.1 О Вере, как способе саморазвития. 3

1.2 О понятии "программный уровень реальности". 4

1.3 О принципах построения душ. О работе органов восприятий. 5

1.4 О действительной роли молекул ДНК. 7

1.5 О паразитических формах жизни. Об иммунитете. О вирусах. 8

1.6 О патологиях, вызываемых патогенным общением на уровне душ. 10

1.7 О раке, его причинах и профилактике. О покаянии. 11

1.8 О прелюбодеянии, искусственном оплодотворении и клонировании. 13

1.9 О программном иммунитете. О совести. 15

1.10 О биосинтезе материи. 16

1.11 Заключение. 17



2. Ключи отравленные 19

2.1 О различии между веществом косным и веществом оживленным. 19

2.2 Об энергетике мышц. О дыхании. 20

2.3 Об энергетике душ: жизненная энергия. 21

2.4 Об энергетике душ: энергия для управляющих программ. 22

2.5 Об энергетике душ: энергия для перестроек в душе. О мертвых душах. 24

2.6 О петлях обратной связи управления телом. Об эндокринной и нервной системах. 26

2.7 О психике и психических ядах. Об одержании. 27

2.8 О чудесах, творимых на энергии, даваемой непосредственно духом. 29

3. Замки леденящие 30

3.1 О роли обновления в процессе энергообеспечения автоматических иерархий. 30

3.2 О смерти, как способе принудительного обновления в автоматических иерархиях. 32

3.3 О насильственной или неестественной смерти. 34

3.4 О пересадке органов. 36

3.5 Об отличии биомолекул от молекул косного вещества. О нетленных телах усопших. 37

3.6 О боли и наслаждении. 38

3.7 О Творчестве и Любви. О падшем Херувиме. 40



4. Врата, не выпускающие обратно 42

4.1 О сущности мыслей. О скоростях работы мыслей. 42

4.2 О воде, как оживляемом растворителе. 44

4.3 О генах, кодирующих управление биохимическими процессами. 46

4.4 Об иммунной толерантности. О мутациях. Об абортах. 47

4.5 О межвидовых скрещиваниях и межвидовой пересадке органов. 49

4.6 О химерах - трансгенных существах. 50

4.7 О последствиях употребления трансгенной пищи. 52

4.8 О молитве. О переанимации Святым духом. 53

5. Тропа иссушающая 54

5.1 Об архитектурах Физических Арен. Об инфрафизическом уровне реальности. 54

5.2 О природе пассивного тяготения. 55

5.3 О нейтронных аннигиляторах. О природе активного тяготения. 57

5.4 О тяге, индуцированной ускоренным движением вещества. 59

5.5 О зеркалах и Египетских пирамидах. Об эффекте Козырева. 61

5.6 О происхождении химических элементов. 63

5.7 О неисчерпаемых источниках физической энергии. 65

5.8 Об уроках "Филадельфийского эксперимента". 67

6. Ступени испепеляющие 68

6.1 О структурах, обусловленных дефектом масс. О частотных гнездах. 68

6.2 Об атомах, как микродвигателях безопорной тяги. 70

6.3 О перебросе квантов энергии на расстояние. 72

6.4 О неквантовых взаимодействиях зарядов на расстоянии. 74

6.5 О сущности химической связи между атомами. 76

6.6 О хроно-эффектах при распадах атомных ядер. 78

6.7 О природе шаровой молнии. 80

6.8 О влиянии взаимоположения небесных светил на ход часов. 81

6.9 О пред-видении. О "прыжках в будущее". 82



7. ОГОНЬ НЕУГАСИМЫЙ 84

7.1 О сознании, как энергетическом терминале духа. 84

7.2 О деятельном сознании. 86

7.3 О созерцательном сознании. Об управлении чужим поведением. 87

7.4 О "психотронных" технологиях. 89

7.5 О происхождении паразитских иерархий. 91

7.6 Об эволюции процедуры воплощения. 93

7.7 О приговоре Князю мира сего. 94




1.Умножающие скорбь


Все здесь может оказаться неправдой,

Но здесь нет ни слова лжи.

1.1О Вере, как способе саморазвития.


Свобода и могущество смертного в значительной степени определяются тем, насколько истинны его представления об объективных законах мира, в котором он живет. Более эффективно способен действовать тот, кто - при прочих равных условиях - имеет более истинное мировоззрение. Животным дана возможность накапливать жизненный опыт и обучаться лишь в рамках неизменного базиса понятий и представлений, т.е. сознание животного может развиваться лишь количественно. Людям же даны возможности качественно изменять свои индивидуальные мировоззрения в сторону их большей истинности.

Имеются два главных способа качественных перестроек мировоззрения - через Разум и через Веру. Различаются они следующим. Если перестройка обусловлена своим личным опытом, то она делается Разумом; Вера же позволяет использовать чужой опыт. Заметим, что практические следствия той или иной перестройки мировоззрения одинаковы как в случае, когда эта перестройка сделана Разумом, так и в случае, когда она сделана Верой. Например, не совать руку в огонь, чтобы не обжечься, можно либо на своем опыте убедившись, что огонь жжется, либо - приняв это на веру. Таким образом, истинные верования имеют не меньшую практическую ценность, чем истинные знания - именно поэтому люди имеют возможность такого эффективного обмена информацией. Поскольку личный опыт всегда меньше коллективного, то обычно даже сугубо "научное" личное мировоззрение состоит в подавляющей степени из верований, не говоря уже о том, что оно и базируется-то на верованиях, которые называются "основными понятиями", "аксиомами" и "постулатами".

"Вера имеет большой минус, - кричат иные, - верящего легко обмануть!" - как будто Разумом люди обманываются меньше. Критерий истинности верований и знаний один и тот же - практика, умение сделать что-либо.

Вместе с тем большой плюс, который имеет Вера, заключается в следующем. В отличие от Разума, Вера позволяет расширить сознание за границы своего личного опыта, что дает возможность резко увеличить мощность информационного взаимодействия с внешним миром. Мировоззрение является по сути дела фильтром, через который осуществляется это взаимодействие.

Чем больше соответствует этот фильтр объективным сущностям мира, тем более адекватно восприятие мира, а, значит, более адекватны действия. И если возможности Разума по перестройке мировоззрения ограничены в связи с ограниченностью личного опыта, то возможности Веры, не имея такого ограничения, могут превосходить возможности Разума несоизмеримо. Более того, именно Вера допускает работу сознания по законам высшей, настоящей логики мира, которую мы называем тринитарной логикой. Действительно, логика фанатика - унитарна (однозначна): вот это белое, а вон то - черное. Логика мудрецов земных - бинарна: это - не совсем белое, оно немного и черное. Наконец, тринитарная логика такова: это и белое, и черное, и... ни белое, ни черное! Здесь "белое" и "черное" - это те свойства объекта, представления о которых имеются в мировоззрении-фильтре восприятия, т.е. это все то в объекте, что имманентно к субъекту. "Ни белое, ни черное" - это все то в объекте, что трансцендентно к субъекту. Только тринитарная логика учитывает, что наши ограниченные мировоззрения охватывают не всю реальность мира. Только такое тринитарное сознание несет в себе возможность качественного развития, ведь мировоззрению, охватывающему всю реальность - или пребывающему в иллюзии такого охвата - качественно развиваться просто некуда.

Только тринитарное сознание дает возможность такого просветления, как осознания своего истинного положения - осознания себя как части живого существа более высокого ранга. Если клеточка имела бы индивидуальное сознание, то, взаимодействуя лишь с соседними клеточками и не имея Веры, она никак не осознала бы, что она входит в состав органа, а орган - в состав тела. Такая "Селла сапиенс" - Клеточка разумная - вполне могла бы возомнить себя венцом эволюции. Клеточка же, которая имела бы истинные верования об органах и теле, была бы больше, чем просто клеточка. Она понимала бы, что причинение вреда соседям - это причинение вреда всему организму, а значит - и себе; она мыслила бы более глобальными категориями и работала бы на благо всего организма. Сравните: Разум основан на личном опыте и ведет лишь к обособлению.

Следует сказать несколько слов о не имеющем аналогов шедевре кинематографа о современном положении дел, связанных с Верой - глубоко символичном фильме Тарковского "Сталкер". Чтобы прийти к Вере, действительно нужно с риском для жизни прорваться через кордоны, и разгрести завалы дерьма, которые наворотили вокруг нее. Кого же приводит туда проводник-юродивый? Во-первых, исписавшегося пошляка-циника, идущего туда за вдохновением. Но тщетно: верный себе, он может лишь все опошлить. Во-вторых, физика, умника-разумника, который хочет исследовать Веру научными методами. А раз уж это не получается (как? Чтобы наука оказалась бессильна?!) - так уничтожить ее, заразу, причем - под вполне благовидным предлогом: чтобы какой-нибудь негодяй ей не воспользовался...

Почему мы начали с разговора о Вере? Потому что это произведение - для тех, кто способен к саморазвитию через Веру.



Каталог: fr
fr -> Вопросы для подготовки к зачету
fr -> Реферат по психологии.
fr -> Ответы: Визначення психології як науки. Психологічна проблематика
fr -> Психологическое тестирование при подборе персонала
fr -> Методические указания по дисциплине основы детской психотерапии Для студентов всех форм обучения специальности
fr -> Графология – наука, которая рассматривает почерк как разновидность выразительных движений, отражающих психологические свойства пишущего
fr -> Анализ учебно-воспитательной работы средней общеобразовательной школы с углублённым изучением иностранного языка при посольстве россии во франции 2010 2011 учебный год
fr -> Темы контрольных работ по учебной дисциплине «Конфликтология»
fr -> А. Н. Буров Д. А. Дильман С. И. Копылов В. О. Шелекета социально-психологические аспекты менеджмента в контексте целостности: интегративный подход коллективная монография


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2017
обратиться к администрации

    Главная страница