Статья знакомит с тем комплексом социально-технологических мероприятий, который следует произвести для проведения решения задачи бессмертия человека на практике



Скачать 213.77 Kb.
Дата21.05.2016
Размер213.77 Kb.
ТипСтатья
Аннотация

Возделывающие не свое все потеряют.


Себя не творящий сгинет

В статье «Модернизация сознания» предлагается метод решения задачи бессмертия человека.


Отличительная особенность метода в нацеленности его на проведение коренного переустройства человека, как системы. А именно, перенос «центра тяжести» системы «Человек» со стихийно обусловленной основы (природная действительность) на основу искусственно обусловленную, производимую вне природной действительности.
Для этой цели используется, имеющаяся у человека разумного, избыточность относительно природной действительности – собственная действительность (собственное начало). Природная действительность – стихийное начало человека.
В качестве исходного постулата, в предлагаемом методе, решения используется утверждение о действительности собственного начала человека – источник активности, (действие вне природной действительности).
Собственное начало человека не есть свойство природной действительности, оно вне природной действительности. Причем у каждого индивида свое собственное начало, а природная действительность одна общая для всех.
Статья знакомит с тем комплексом социально-технологических мероприятий , который следует произвести для проведения решения задачи бессмертия человека на практике.

Введение


Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
И.Крылов

В статье мной предлагается метод достижения человеком бессмертия (отсутствие вероятности исчезновения человека и цивилизации в целом) через проведение модернизации сознания посредством саморазвития человека, начальный этап которого обеспечивается оснащением организма человека персональным электронным видеовыходом (БОС-технологии).

Уникальность метода в том, что задача бессмертия человека решается путем цивилизованного (использование ИТ-технологий) отделения человеком себя от организма и от природной действительности в целом. Посредством осознанного, планового вывода социальной практики за пределы природной действительности (обретение способности быть независимо от природной действительности, способность к самоограничению – не требуются внешние ограничители).
Такой способ решения вытекает после введения определения человека, как действительности особой, индивидуальной (собственной), находящейся в сочетании (рефлексии) с общей единой природной действительностью (стихийной).
Иными словами, человек определен, как источник активности (не свойство природной действительности, вне природной действительности) и система управления источаемой активностью, которая базируется на природной действительности (стихийно обусловленная основа).
Зависимость самообладания человека от природной действительности, от ее свойств обуславливает ненадежность бытия человека и общества в целом, а так и убогость практики, которой занят человек, в придачу к этому.
Комплекс социально-технологических мероприятий по созданию условий для достижения человеком способности управлять собой независимо от природной действительности заявляется как «ИТ-стратегия модернизации человека и общества» (модернизация сознания).

Модернизация сознания


ИТ-стратегия модернизации человека и общества

В темноте не прозреть

Тема сознания человека и его модернизации, сегодня как никогда актуальна (созрели технологии для проведения модернизации сознания).
Сознание – это инструмент, которым пользуется человек, и без которого нет человека. Причем инструмент остается архаичным, первобытным в своей основе (стихийно обусловленное начало сознания), ненадежным и необъятным для человека.
Уже одно то, что человек разумный не может однозначно ответить на вопрос: «Сознание есть свойство физической реальности или физическая реальность есть свойство сознания?», обязывает его проводить модернизацию сознания (превзойти сознание). Не говоря уж о том, что все беды человека есть суть одно – не развитое в своей основе сознание (монополия стихийного начала).
Модернизация сознания – дополнение стихийно обусловленного начала сознания началом искусственно обусловленным, чем достигается, как открытость основы сознания (сочетание, сравнение основ стихийно обусловленной и искусственно обусловленной), так и его «неугасаемость» (надежность, отсутствие вероятности прекращения действия сознания, а значит и отсутствие вероятности кончины человека), которая обеспечивается незыблемостью искусственной основы.
Модернизация сознания производится путем саморазвития человека. Уровень развития цивилизации, достигнутый в деятельности по обслуживанию организмов индивидов (удовлетворение постоянно растущих потребностей организма человека) позволяет организовать социально-технологические условия для такого саморазвития человека, а именно обретение способности быть независимо от организма, от природной действительности
.
«Где нет простора для развития способностей, там нет и способностей» Л.Фейербах.

Предлагаются такие этапы в создании комплекса социально-технологических мероприятий по модернизации сознания человека:

1. Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом (БОС-технологии)
Решаются задачи:
- Экология эмоций, экология мышления, экология общения;
- Постсимволические средства (векторная, харАктерная графика, мульти-медиа форма) самовыражения человека;
- Постсимволические средства социального обмена;
- Модернизация мышления (мышление, как объект управления; управление вектором мышления; постсловесный формат оперирования смыслом );
- Модернизация сознания (1 этап) - искусственно обусловленное начало (ядро) сознания, двухядерное сознание на старой, органической основе;
2. Использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена.
Решаются задачи:
- Мультиканальная система социального обмена («демонополизация» биомеханической деятельности);
- Качественно новая практика – качественно новая система знаний;
- Модернизация сознания (2 этап) – дополнение контура сознания, расположенного в плоскости «энергетического» сечения природной действительности, контуром, произведенным искусственно в плоскости «информационного» сечения природной действительности;
- Модернизация мира (ведение социальной практики в плоскости «информационного» сечения природной действительности).
3. Бесканальные социальные коммуникации.
Решаются задачи:
- Вывод социальной практики за пределы природной действительности;
- Создание общей соединенной действительности, как альтернативы природной действительности – социальная матрица (множественность вводимых в прямое сравнение вне природной действительности собственных действительных начал индивидов)
4. Использование социальной матрицы в качестве платформы для резервного копирования систем, функционирующих сейчас на основе природной действительности.
Решаются задачи:
- Модернизация сознания (3 этап) – сознание независимое от природной действительности (неугасающее);
- Регенерация сознаний индивидов, ушедших в небытие;
- Воспроизводство природных условий на искусственной (вне природной действительности) основе, для привычных занятий человека.
5. Свободное развитие человека и общества.
Постановка и решение произвольных (без страха и нужды) задач, при отсутствии угрозы исчезновения, как человека, так и цивилизации в целом.

Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом (БОС-технологии)


БОС-технологии – технологии социальной безопасности.

Стабильные элементы – стабильная система

БОС-технологии (biofidback) [1,2,3,4.] – это персональные системы видеонаблюдения за процессами жизнедеятельности организма человека.
Человек, как система, базируется на процессах жизнедеятельности организма, и эти же процессы мотивируют поведение человека. «От сумы да тюрьмы не зарекайся» – это есть заявление о том, что человек, будучи зависимым от процессов жизнедеятельности организма (биохимии), не может гарантировать, как себе, так и окружающим свое благообразное, стабильное поведение: биохимические реакции не предсказуемы. Наладив с помощью персональных технических средств контроль за процессами жизнедеятельности организма человек получает возможность, ориентируясь по картине показаний приборов, поддерживать организм в некой его обычной сбалансированности. Своевременно реагируя на нежелательные отклонения в ходе процессов, исключить не штатное («не свое») поведение, разрушительное. Такое, о котором говорят «Бес попутал». То есть сочетание чувственного контроля за организмом с контролем по показаниям приборов, повышает разрешающую способность контроля. У чувственного контроля те недостатки, что он сам зависит от процессов жизнедеятельности организма, а так и в ограниченности диапазона, не точности оценки и в непоказательности (необъективности) его.
Стабильное поведение индивидов, на основе цивилизованного самоконтроля, служит стабильности социальных процессов, и в этом залог социальной безопасности.

Экология эмоций


…Но от людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки,
Лишь стоит завести Очки.
И.Крылов

Экология эмоций – цивилизованный, с помощью персональных технических средств контроль в режиме реального времени за влиянием игры эмоций на процессы жизнедеятельности организма и управление эмоциями с ориентацией по картине показаний на экране монитора.


Цивилизованное обуздание эмоций посредством оснащения организма человека персональным электронным видеовыходом - устраняется неумеренность игры эмоций, приводящая к расстройству (потрясениям) организма:

Экология мышления – контроль над деятельностью мышления (биосмысловая деятельность человека) посредством персонального электронного видеовыхода организма. Деятельность мышления сказывается на процессах жизнедеятельности организма. Слово лечит, слово порчу наводит (интерактивность мышления). Улавливаются с помощью технических средств контроля в режиме реального времени изменения в процессах жизнедеятельности организма связанные с деятельностью мышления. Биоизмерения обрабатываются и в визуальной (объективной) форме используются для ориентации деятельности мышления так, чтобы исключить пагубные для организма режимы действия мышления.

БОС-технологии и экология общения

Ты один не умывался


И грязнулею остался.
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки…
С. Маршак
БОС-технологии – способы цивилизованного контроля за организмом, а именно: наблюдение за процессами жизнедеятельности организма с помощью персональных технических средств оперативного контроля и ведение реагирования, на происходящие изменения в процессах, с ориентацией по картине показаний приборов.
Экология общения – отслеживание влияний на организм во время общения с помощью персональных технических средств оперативного контроля над процессами жизнедеятельности организма и использование показаний приборов для поддержки организма в обычном для него режиме действия.
Использование БОС-технологий в общении позволяет человеку исключать вредные для организма влияний со стороны других индивидов: и это как избегать «вредноносных» партнеров, а так и развивать способности по управлению своими влияниями на организм для устранения нежелательных изменений в его функционировании.
Экология общения вводит БОС-технологии в практику социального обмена и делает обязательным и нужным для каждого человека использование БОС-технологий в своем саморазвитии. Как сейчас человек находит обязательным и нужным для себя следить за своим внешним видом, так будет и, при введении в широкое социальное обращение персональных технических средств оперативного контроля над процессами жизнедеятельности организма, следить и за своим «внутренним видом» и поддерживать его в добром качестве во благо себе и окружающим.
Экология общения инициирует потребность в активном развитии БОС-технологий, что приведет к созданию эффективных средств и методов контроля за организмом, а зто послужит развитию способностей человека к точному управлению своими влияниями на организм. Точный самоконтроль – точное самоуправление, что исключает разлад как во взаимодействии человека со своим организмом, так и во взаимодействиях с организмами других индивидов, а это, наряду с возможностью точной (цивилизованной) взаимонастройки при общении, есть основа для всеобщего взаимопонимания и согласия.

Постсимволические средства социального обмена

Рукописи не горят
М.Булгаков

Слово писанное (печатное) пассивно «горение» мышления не передает. Читающий сам прикладывает к слову активность, от себя, со стороны своего мышления. Задается произвольный режим действия мышления при чтении слов.


Слово - статичные следы процесса мышления, динамических характеристик процесса мышления знаки (символы) не несут. Знаки, символы пусты, человек наполняет их сам, либо наполнение производится невольной реакцией механизмов «дрессированного» организма (животная реакция на знак-образ, на словесный строй).
Требуется вводить другие видеоориентиры для того, чтобы иметь возможность оценивать процесс мышления по его ходу – производить мониторинг процесса мышления, снимать и фиксировать динамические характеристики мышления, как действия, как потока. Управлять направленностью мышления (вектор мышления)
Тон речи, а так и характер телодвижений человека – интерактивное выражение мысли (оказывает влияние на принимающую сторону, задает настройки). Тон голоса - слуховой мониторинг мышления («кадр» формируется слухом). Зрительные образы тела – обеспечивают мониторинг хода мышления посредством биомеханики организма.
Это не цивилизованные (не точные) средства демонстрации хода мышления.
Оснащение организм человека персональным электронным видеовыходом позволяет привести к показу процессы жизнедеятельности организма, связанные с процессом мышления, сделать мышление объективным, что способствует увеличению возможностей в управлении мышлением, точности выражения и передачи хода мысли. Мышление становится объектом управления.
Соответственно такая цивилизованная демонстрация будет в строгой визуальной форме отображать динамику хода мышления, и эти показания станет возможным использовать в качестве точных ориентиров не только для ведения управления мышлением и для проведения точных взаимонастроек мышлений индивидов.
Сейчас человек пользуется мышлением вслепую, потому и важно создавать условия для зрячего управления мышлением – контур визуальной обратной связи с процессом мышления. Получить, таким образом, в дополнение к знаковым, статичным ориентирам, ходовые видеоориентиры для игры мышлением, для точного управления мышлением и соответственно нового уровня развития мышления – постсимволический этап развития практики социального обмена.

Модернизация мышления

Наше мышление создает такие проблемы,
которые невозможно решить с помощью мышления того же типа.
А.Энштейн

Процессы мышления (биосмысловая деятельность) влияют на организм. Эти влияния вне полосы осознаваемых человеком ощущений, нет чувственного подхода к мышлению. Человек имеет только «внутреннее» знание мышления (по словам, по смысловым образам, которыми оперирует в процессе мышления). Оснастив организм человека электронным видеовыходом можно сделать влияния мышления на организм очевидными (объективными). Этим задается контур обратной связи с процессом мышления, «внешний подход к мышлению, «внешнее» знание мышления, управление мышлением, его динамическими характеристиками по картине его влияний на организм. Мышление как объект управления


Человек знает, осознает смысл со стороны словесной (символической) формы его выражения. Смысл – это процесс, это функция, соответственно в статичной форме выражения смысла смысла нет. В следах коровы коровы нет.
Персональный электронный видеовыход организма – это возможность выражать смысл в мультимедиа форме, отображать динамику биосмысловой деятельности человека. Такая модернизированная форма (постсимволическая) контроля над мышлением позволяет обогатить игру мышлением, осознать мышление в новом качестве.
Соответственно расширяются и способности мышления, что позволяет направлять практику на достижение рубежей, которые невозможно замыслить и наметить при имеющемся сейчас типе мышления.

Модернизация сознания (1 этап) (искусственно обусловленное начало (ядро) сознания, двухядерное сознание);

Создание нового в рамках старого, смысла не имеет.

Человек пользуется первобытным сознанием. Довольствуется тем сознанием, которое возникло стихийно, не выходит за рамки его – ограничивается «внутренним» развитием.


Сознание «несет» человека, а не человек сознание. Сознание первично, человек вторичен, но человек может создать условия для изменения сознания в самой его основе.
Модернизация сознания – изменение архитектуры основы сознания, а именно, дополнение контура стихийно обусловленной организации сознания контуром искусственно обусловленной организации. Дополнить старое новым.
Условием, которое обусловило возникновение сознания человека, послужила неестественная для организма деятельность, трудовая – вооружился палкой.
В результате неестественной деятельности в организме накапливаются напряженности, нечистоты плоти, комплекс которых и послужил начальным загрузчиком системы сознания.
Деятельность организма, о которой идет речь, биомеханическая. То есть можно говорить, что структура нечистот плоти, обусловивших возникновение сознания, задает «биомеханический» формат сознания. Можно говорить о «биомеханическом контуре (ядре) сознания, единственном пока. Соответственно человек пользуясь таким сознанием, все системы в результате своей деятельности имеет одного формата
Чтобы обусловить возникновение дополнительного контура сознание необходимо, уже осознанно, вооружить организм новым средством для ведения неестественной деятельности, то есть проделать искусственно то, что ранее произошло стихийно. Разумеется, организовать такую деятельность вне контура биомеханической деятельности организма. Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом и задает новый контур неестественной для организма деятельности. Деятельность человека в этом «видеоконтуре» способствует наработке комплекса нечистот, которые обусловят генерацию нового контура сознания.

Вариант модернизации сознания

Первобытное сознание возникло на процессах жизнедеятельности организма, связанных с физической деятельностью и с деятельностью органов чувств, тогда когда мышления еще не было. Теперь мышления уже есть и соответственно, организовав контур обратной связи с процессом мышления, будет создано условие для генерации цикла сознания, базирующегося на процессах связанных с мышлением. То есть здесь процессы мышления участвуют в основе сознания, входят в базис сознания и могут оперативно производить в нем изменения. Мобильность одного контура сознания, при стационарности другого контура, позволяет вести осознаваемые изменения основы сознания, качественные изменения сознания.

Использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена. - Мультиканальная система социального обмена («демонополизация» биомеханической деятельности);


Успехи в ветеринарии не способствуют созданию паровой машины

Экстрасенсорные каналы социального обмена невозможны для «биомеханического» (сенсорного) сознания. Ясновидение, телепатия и т. п.– это скромные заявки, еще при не модернизированном сознании, на наличие экстрасенсорных связей между организмами.


Возможности нового, двухконтурного (двухядерного, двукоренного) сознания невероятны, по сравнению с однокоренным. В частности модернизированное сознание позволяет более полно задействовать ресурсы организма для ведения социальной практики и в частности обеспечить надежный устойчивый социальный обмен между индивидами, используя экстрасенсорные связи между организмами.

Качественно новая практика – качественно новая система знаний;

Рытье ямы из ямы не выводит.

Сознание-«рояль» предоставляет человеку «музыку» – знания, на основе которых человек выстраивает систему представлений о природной действительности.


Сознание есть свойство природной действительности. Сознание человека базируется на процессах жизнедеятельности организма и возникло на основе биомеханической деятельности организма и органов чувств в качестве обратной связи (цикл сознания).
Формат знаний (пространственно-временной), предоставляемых сознанием и задается этими начальными условиями.
Объективная реальность – природная действительность, данная нам в ощущениях. То есть это частный случай подхода к природной действительности, обусловленный особенностями практики, стихийно заложившей основу сознания.
Пока нет новой практики, нет и возможности построения новой системы представлений о действительности.
Экстрасенсорная социальная практика – это шаг к качественно новой системе знаний.
Новая практика - новые следы, соответственно и новые знания, новая система представлений человека о действительности и о себе.

- Модернизация сознания (2 этап) – дополнение контура сознания, расположенного в плоскости «энергетического» сечения природной действительности, контуром, произведенным искусственно в плоскости «информационного» сечения природной действительности;

Для осязания запаха нет.

Жизнедеятельностью организма в «объеме» природной действительности выделяется «плоскость», как сечение природной действительности


В этой плоскости-сечении и возникает стихийно обусловленный такими процессами жизнедеятельности организма, как биомеханическая деятельность и деятельность органов чувств, цикл (контур) сознания. Контур физического («энергетического») знания.
Исходя из таких «геометрических» представлений о природной действительности и о сознании, можно полагать возможность выделения «информационного» сечения природной действительности, и при соответствующим образом организованной практике, искусственно обусловить возникновение нового контура сознания - «информационного». Сочетание контуров обеспечит полномерность основы сознания.
Использование в социальной практике мультиканальной системы социального обмена и позволяет повести деятельность вне «механико-чувственной» (физической) ориентации и этим обеспечить выделение в природной действительности нового сечения и возникновения в нем нового контура сознания.

Модернизация мира (ведение социальной практики в плоскости «информационного» сечения природной действительности).

Одно есть заявка на возможность другого

Мир – средство, способ коммуникации.


Система представлений о природной действительности в энергоинформационном ключе выводится на основе деятельности мышления (подразумевается), при том, что сознание (основа мышления) остается одномерным («энергетическим»).
Такое сознание не может предоставить буквальных знаний для ведения практики в «информационном» сечении действительности, для идентификации человеком себя в информационном формате знаний.
Отсюда вытекает задача – модернизировать сознание, создать условия для осознанного ведения практики социального обмена в плоскости информационного сечения природной действительности, расширить мир, который сегодня ограничен физическими коммуникациями.
Можно полагать, что сейчас практика в «информационном сечении» неосознанно присутствует, как некий «файловый» обмен между мышлениями индивидов (понимание друг друга с полуслова). Можно назвать этот обмен «широким», полевым. Чтобы осознать этот обмен и сознание требуется «широкое» полевое (модернизация «узкого» физического сознания). Соответственно осознанное ведение вне физической практики социальных коммуникаций и будет модернизированным миром. В этом мире и человек отвяжется от физической идентификации себя, что обусловит независимость самообладания от физической деятельности организма при сохранении зависимости от природной действительности. Для исключения этой зависимости служит следующий этап модернизации.

Бесканальные социальные коммуникации

Ориентируясь по деревьям из леса не выйти

Расширение социальной практики за счет экстрасенсорных каналов социального обмена и соответствующая модернизация сознания и мышления способствует обретению человеком знаний, позволяющих организовать условия для обретения способности к бесканальным социальным коммуникациям (прямые межличностные связи – вне природной действительности).


Чтобы понять, что такие связи возможны, нужно определиться с тем, что такое есть человек. Есть ли он вне природной действительности или он одно целое с ней?
То есть, имеется ли у человека собственная действительность, либо человек – свойство природной действительности?
Из логики следует, что человек собственно есть отдельно от природной действительности («Все что есть вне меня, не есть Я»).
Человек больше природной действительности, а природной действительностью, которая его окружает, пользуется для несения своих систем (сознание, мышление) и для проявления себя, как источника активности (собственная действительность). Соответственно и знает себя, идентифицирует себя на уровне этих проявлений.
Можно полагать, что человек есть в рефлексии между собственной действительностью и общей природной действительностью. Отсюда и полная зависимость от природной действительности.
Сейчас социальный обмен ведется через материальную действительность, используется в качестве канала связи. Раз собственные действительности индивидов вне природной действительности, то вне материи можно наладить и социальные связи (бесканальные социальные коммуникации), произведя тем самым общую соединенную внематериальную действительность. Тем самым человек выводит социальную практику за пределы материальной действительности и в этой практике себя осознает вне природной действительности.

Соединенная действительность

Граждане всех стран соединяйтесь

Человек имеет два начала – стихийное (природная действительность) и собственное (источник активности, собственная действительность)


Связанное множество собственных начал индивидов – общая соединенная действительность (социальная матрица) есть вне природной действительности, служит альтернативой, единой для всех, природной действительности.
Взаимосвязанные собственные действительности индивидов задают матрицу со статичной структурой (статическое, устойчивое множество) и соответственно все процессы переносимые на эту статичную структуру становятся устойчивыми – надежная альтернатива природной действительности...
Это относится и к процессам, которыми пользуется человек, и которые есть человек. Тем самым, имея себя, как процесс, на статичной структуре матрицы субъективных действительностей, каждый человек обеспечивает полную надежность своего существования, а так и обеспечивается надежность общества в целом, которое не распадется, так как всем и каждому служит общая соединенная платформа.
Структура природной действительности неустойчива, так как она возникает в результате деления единого целого (неустойчивое множество, динамическое), соответственно и все процессы на неустойчивой структуре неустойчивы, а значит ненадежны. Это относится и к человеку, как к процессу, как к системе.

Резервное копирование


Модернизация сознания (3 этап) – «неугасающее» сознание

Рыба ищет, где глубже, а человек - где надежней

Ведение практики вне природной действительности на платформе общей соединенной действительности способствует привязке сознания, как процесса и как системы к этой искусственной основе, что делает его «неугасающим».
Общая соединенная действительность имеет множество само собой отдельных собственных действительностей индивидов, которые не могут слиться в одно целое, задают устойчивое множество (структуру) – все изначально разное (устойчивые разницы) и если процесс привязан, связан с таким множеством, то он и не исчезнет, не прекратится, так как имеет в основе статику, статическая постоянная (множественность материальной действительности – динамическая постоянная).
Модернизация человека затем и нужна, чтобы подвести под себя, под свое сознание надежную основу (структуру), произвести резервное копирование себя на такой структуре, чтобы перестать зависеть от основы зыбкой. Изменчивость зыбкость структуры природной действительности послужила возникновению человека (результат мутаций структуры). Изменчивость может привести к исчезновению человека. Чтобы этого на допустить человеку следует исключить свою зависимость от зыбкой основы, увязав свою деятельность с основой незыблемой, статичной.
Возник человек стихийно, а резервное копирование себя может произвести только сам, искусственно обусловив его, что само собой произойти не может.
Отсутствие надежности самообладания следует использовать в качестве мотива для проведения модернизации человека.

Регенерация сознаний

Пепел Клааса стучится в наши сердца
Ш.Костер

Человек начинается с сознания. Соответственно потеря организмом жизнедеятельности оборачивается для человека потерей возможности входить в сознание, быть в сознании. Нет сознания - нет человека.


Стихийно обусловленные механизмы генерации сознания базируются на процессах жизнедеятельности организма человека. Генерация сознания производится ими «автоматически»
Исходную информацию (паттерны) для генерации несет биосеть, организм в которой есть локальная станция (терминал сети) Следовательно, с потерей жизнедеятельности организма теряются лишь механизмы генерации сознания, но не исходная информация.
Модернизированное сознание индивидов действующих, модернизированная социальная практика (вне природной действительности) дают возможность цивилизованным способом воспроизвести механизмы, обеспечивающие устойчивую генерацию сознаний индивидов, потерявших свои организмы.
В качестве исходной используется информация из биосети в природной действительности, а механизмы генерации воссоздаются на искусственной основе (общая соединенная действительность).
При входе в сознание индивид самоосознает себя, активирует себя (самоактуализация), свое собственное начало. То есть ведет деятельность, в данном случае, без привязки к организму, к природным условиям и способности нарабатывает в привязке к новым условиям, искусственным. Далее такую способность быть независимо от организма, от природной действительности перенимают и индивиды, которые еще имеют организмы действующие.

Воспроизводство на искусственной основе систем, которыми человек пользуется в природной действительности для ведения привычных для него игр.

Свободное развитие человека и общества

Нет страха – нет упрека

Деятельность человека в условиях зависимости от организма, от природной действительности мотивируется инстинктом самосохранения. То есть все игры, которые ведет человек, развиваются в духе нужды – обслуживание организма (удовлетворение постоянно растущих потребностей).
Только при условии независимости от природной действительности человек может приходить к свободной, произвольной мотивации деятельности. Нужда перестает быть в основании мотивации деятельности. Мотивом становится интерес, чистый интерес.
Развитие ради интереса, развитие ради усложнения при отсутствии угрозы потери результатов развития.- чистое развитие, свободное.

Заключение

Человек возник в природной действительности стихийно. В деятельности по обслуживанию организма (удовлетворение постоянно растущих потребностей) достаточно развил себя и технологии для того, чтобы наряду с обслуживанием организма направить деятельность на достижение независимости от организма, от природной действительности в целом.
«Природная действительность колыбель человека, но не резонно оставаться в колыбели», тем более, если она не обеспечивает надежного бытия. Не разумно вкладываться в «банк» ненадежный. Разумно направить усилия на создание «банка» надежного и далее вкладываться в него без страха потерять накопления.
Умение хотеть делает человека свободным.

Литература

1. О.И.Иващенко Перспективы использования метода биологической обратной связи в нейротерапии хронических заболеваний. Сборник «Научно-практическая конференция, Опыт лечения и диагностики. К 20 летию клинической больницы МСЧ№! АМО ЗИЛ» М.2001 с. 66-69.
2. А.Долецкий Статья «Электронная йога» Компьютерра 31(699) 2007 с.31
3. А.Долецкий Статья «Синхронизируйся с компьютером» Компьютерра 31(699) 2007 с.36
4. Р.Кудрин Статья «Обратная связь» Компьютерра 31(699) 2007 с.39

Буду признателен за Вашу поддержку в освещении темы «Модернизация сознания».


Буду рад диалогу.
Обсуждение будет способствовать раскрытию заявленной темы – «В начале было слово».

Ганичев Анатолий Викторович инженер системотехник


Пермь ООО «Универсальные Системы Контроля»

Аннотация

Возделывающие не свое все потеряют.
Себя не творящий сгинет

В статье «Модернизация сознания» предлагается метод решения задачи бессмертия человека.


Отличительная особенность метода в нацеленности его на проведение коренного переустройства человека, как системы. А именно, перенос «центра тяжести» системы «Человек» со стихийно обусловленной основы (природная действительность) на основу искусственно обусловленную, производимую вне природной действительности.
Для этой цели используется, имеющаяся у человека разумного, избыточность относительно природной действительности – собственная действительность (собственное начало). Природная действительность – стихийное начало человека.
В качестве исходного постулата, в предлагаемом методе, решения используется утверждение о действительности собственного начала человека – источник активности, (действие вне природной действительности).
Собственное начало человека не есть свойство природной действительности, оно вне природной действительности. Причем у каждого индивида свое собственное начало, а природная действительность одна общая для всех.
Статья знакомит с тем комплексом социально-технологических мероприятий, который следует произвести для проведения решения задачи бессмертия человека на практике.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2017
обратиться к администрации

    Главная страница