Вопросы по ктисапр цу



Скачать 16.93 Kb.
Дата13.01.2018
Размер16.93 Kb.

Вопросы по КТиСАПР ЦУ



  1. Что определяет класс? Чем обличается класс от объекта? Привести пример написания класса и правило работы с объектами.

  2. Объясните принцип инкапсуляции.

  3. Для чего, где и когда используются ключевые слова public, private и protected?

  4. Что такое метод? Как вызывается метод? Чем метод отличается от глобальной функции?

  5. Что такое константный метод? Чем отличается определение константного метода от обычного?

  6. Объясните принцип полиморфизма.

  7. Что такое и для чего нужен КК?

  8. Дайте определение конструктора. Каково назначение конструктора? Перечислите отличия конструктора от метода.

  9. Объяснить, зачем нужна перегрузка операций. Какие операции можно и какие нельзя перегружать? Почему?

  10. Привести правило перегрузки операций.

  11. Что обозначается ключевым словом this? Что означает выражение *this? В каких случаях оно используется?

  12. Что такое деструктор и может ли деструктор иметь параметры, и опускается ли перегрузка деструктора?

  13. Дать определение вложенного класса.

  14. Объяснить принцип наследования.

  15. Определить понятия «исключение» и «исключительные ситуации».

  16. Привести правило одиночного наследования.

  17. Привести правило множественного наследования.

  18. Что такое виртуальная функция? Какие свойства приобретает метод, становясь виртуальным?

  19. Что такое виртуальный деструктор? Когда, где и зачем он используется?

  20. Привести порядок вызова конструктора и деструктора при наследовании.

  21. Что такое приведение типов? Когда оно используется и к каким проблемам оно может привести?

  22. Дать определение шаблонного класса.

  23. Описать привило создания и вызова шаблонного класса.

  24. Когда, где и зачем в С++ необходимо применять параметризацию (шаблоны)?

  25. Как в языке С++ обрабатывается исключительная ситуация?

  26. Объяснить преимущества использования исключений при контроле привильности работы программы.

  27. Как в С++ генерируются исключения в теле программы? (про оператор throw)

  28. Привести правило создания классов собственных исключений.

  29. Что такое СТЛ? Какие библиотеки в него входят?

  30. Привести правило работы с потоками ввода/вывода в С++

  31. Реализация однонаправленной очереди (на языке С++, используя ООП)

  32. Реализация двунаправленной очереди.

  33. Реализация бинарного дерева.

  34. Может ли шаблонный класс быть абстрактным почему.

  35. Что и как нужно сделать, чтобы объекты написанного вами класса можно было помещать в cout и читать из cin?


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2019
обратиться к администрации

    Главная страница