Использование и создание компьютерных игр для детей с овз учитель индивидуального обучения на дому



Дата27.03.2019
Размер1.63 Mb.
#41838
Создание компьютерных игр для детей с ОВЗ
Создание компьютерных игр для детей с ОВЗ

Использование и создание компьютерных игр для детей с ОВЗ

Учитель индивидуального обучения на дому

Ахматхафизова Диана Игоревна

ИКТ обладают следующими дидактическими возможностями:

  • возможность оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любой формы представления;
  • хранение этой информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени, возможность ее редактирования, обработки, вывода на печать и т. д. ;
  • возможность доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет, работы с этой информацией;
  • возможность перенести полученные материалы на свой носитель, вывести на печать и работать с ними так и тогда, когда и как это наиболее удобно пользователю.

Формы использования ИКТ:

  • 1. Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике:
  • - электронные книги (детские, энциклопедии, справочники и др.);
  • - DVD, CD диски («Веселая азбука» Маршака, «Уроки тетушки Совы»«Голоса птиц и зверей» и др.);
  • - специальные компьютерные игры («Развитие речи. Учимся говорить правильно»«Игры для тигры»«Домашний логопед», игры – раскраски и др.).
  • 2. Создание собственных презентаций Microsoft PowerPoint и фильмов в Windows Movie Maker
  • 3. Видеозапись речевой работы ребенка на занятии.
  • 4. Использование  игр («Здоровая Азбука»«Цифры» и др.)
  • 5. Работа с сайтами и интернет-ресурсами(Мерсибо.)

Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике.

Электронные книги

DVD и CD диски

Специальные компьютерные игры

«Развитие речи. Учимся говорить правильно», «Игры для тигры», «Домашний логопед», игры раскраски и др.

Создание собственных презентаций Microsoft PowerPoint и фильмов в Windows Movie Maker

Работа с сайтами и интернет ресурсами

Мерсибо

Mersibo.ru

Необходимо учитывать:


• Продолжительность занятия на компьютере - 8 минут

• Игра на компьютере не должна становиться основной частью занятия, она должна использоваться как сюрпризный момент или в качестве поощрения.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

    Главная страница