Методические пособия и ноты 2007 год



Дата19.05.2016
Размер54.5 Kb.
Методические пособия и ноты
2007 год

Атаров А. Ренессанс-сюита для камерного оркестра.

Сюита для камерного оркестра «По следам Казановы»

Сюита для большого симфонического оркестра «Пять песен русской деревни»

Партита для баяна и камерного оркестра



Степурко О. Скэт-импровизация. Орнаментика стиля соул. Плюс компакт-диск.

Тихомиров А. «Марийский альбом». Сборник пьес для баяна (аккордеона).

Шесть басен для тенора (сопрано) и фортепиано на слова С.Вишневского.

Соната для скрипки и фортепиано.

Симфоническая картина «Полярное сияние» для симфонического оркестра и хора (партитура).

«Эхо» для смешанного хора a cappella. Партитура.

Чугунов Ю.Н. Гармония в джазе (новая редакция).

Сонаты для фортепиано.

Преподавание джазовой гармонии.

Головня Н. 20 аранжировок для гитары, ансамблей (2, 3, 4 курсы).

Макуров А. «Развитие основных направлений четырехсторонней координации движений при игре на ударной установке». Методическое пособие.

Макуров А. Аранжировка мелодии ан ударной установке. Методическое пособие.

Мелехин В. 30 аранжировок для ансамблей смешанного состава.

Светлова И. 15 аранжировок (джазовый скэт-вокал) с инструментальным ансамблем.

Коваль В. 10 аранжировок для инструментальных ансамблей 2 и 4 курсов.



Чекалина А. Патопсихология // Психология младшего школьника / Учебно-методическое посо­бие / Под ред. С.В.Дубровича.

Чекалина А. К вопросу о гендерно-психологической компетентности учителя /Психологическое сопровожде­ние образовательного процесса в условиях перехода школы к профильному.

Чекалина А. Креативность учителя начальных классов как способ его самоактуализации.

2008 год

Маркин Ю. Школа джазовой импровизации. Части 1-2.

Хрестоматия. Сборник разнохарактерных, разностилевых и разножанровых пьес.



Маркин Ю. Джазовые сонаты для фортепиано.

Маркин Ю. «Свингуем вместе!» Концертный репертуар джазового пианиста.

Маркин Ю. Искусство импровизации в джазе и ежедневные упражнения джазового музыканта.

Маркин Ю. 30 аранжировок. Клавиры-дирекционы. Методическое пособие.

Макуров А. 11 этюдов для ударной установки.

Степурко О. Методика обучения игре на трубе в джазе. Авторская программа. Плюс компакт-диск.

Мелёхин В. «Индивидуальный творческий метод в джазовой импровизации». Учебное пособие для студентов средних и высших учебных заведений. 3-я часть.

Коваль В. «Фактура игры джазового пианиста в различных джазовых стилях музыки». Методическое пособие.

Светлова И. «Эксклюзивные вокально-джазовые скет-импровизации».

Сухих А., Михайлюк Е. «Современный скэт-вокал в джазе». Темы джазовых стандартов с импровизацией. Сборник.

Коваль В. «Фактура игры джазового пианиста в различных джазовых стилях музыки». Методическое пособие.

Головня Н. 20 аранжировок для гитары, ансамблей-combo (ансамбли 2-го, 3-го, 4-го курсов)

Мелехин В. 30 аранжировок для ансамблей смешанного состава разных курсов колледжа.

Светлова И. 15 аранжировок (джазовый скет-вокал) с инструментальным ансамблем студентов разных курсов.

Степурко О. Изучение педагогического репертуара на трубе. Авторская программа.

Сухих А. 20 аранжировок для студентов 3-го и 4-го курсов (джазовая вокальная импровизация) с инструментальным ансамблем.

Коваль В. 10 аранжировок для студенческих ансамблей 2-го и 4-го курсов.

Чекалина А. Профессиональные стереотипы учителя и работа с ними: гендерный аспект.

Чекалина А. Гендерная психология. Учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей.
2009 год

Головня Н. 14 аранжировок для гитары и инструментальных ансамблей (2, 3, 4 курсы).

Коваль В. 17 аранжировок для инструментальных ансамблей 3 и 4 курсов.

Маркин Ю. 24 джазовые прелюдии для фортепиано.

Мелехин В. Примерные программы: «Класс джазового ансамбля», «Класс джазовой импровизации», «Класс джазовой композиции».

Мелехин В. 12 аранжировок для ансамблей смешанного состава.

Светлова И. Джазовая скэт-импровизация. Программа.

Светлова И. Избранные джазовые вокальные импровизации. Сборник.

Светлова И. «Эксклюзивные вокально-джазовые скэт-импровизации». Сборник.

Степурко О. 10 глав для пособия по предмету «История джаза»: 1. Блюз. 2. Новоорлеанский стиль. 3. Чикаг­ский стиль. 4. Свинг. 5. Би-боп. 6. Кул-джаз. 7. Хард-боп. 8. Босанова 9. Третье течение. 10. Фанк-фьюжн.

Степурко О. Сделал пособие по импровизации для вокалистов на основе книги Bob Stoloff – «Blues Scatitudes». Boston, 2002.

Сухих А. 20 аранжировок для студентов 3 и 4 курсов. Вокальная импровизация с инструментальным ансамблем.

Чекалина А. Гендерная психология. Учебное пособие для студентов педагогических и психоло­гических специальностей.

Чекалина А. Гендерные особенности профессионального развития девушек и юношей. Исследование.
2010 год

Атаров А.Н. Concerto piccolo № 2 для камерного оркестра.

Тропарь в честь Сергия Родонежского.



Рыжков В. Сочинение и аранжировка киномузыки.

Пьесы для вибрафона и фортепиано.



Сухих А., Михайлюк Е. «Искусство джаз-скэт импровизации». Методическое пособие.

Тихомиров А. «Гимн землячеству 2010».

Вокальный цикл «Вдохновение 2010».



Мелехин В. «Джаз. Индивидуальный творческий метод в искусстве импровизации». Учебное пособие в 3-х частях.

Головня Н. 15 аранжировок для ансамблей (2, 3, 4 курсы).

Мелехин В. 22 аранжировоки для ансамблей смешанного состава.

Светлова И. 10 аранжировок (джазовый скэт-вокал) с инструментальным ансамблем.

Коваль В. 15 аранжировок для инструментальных ансамблей 2 и 4 курсов.

Чекалина А. Учитель как личность и профессионал: гендерный анализ. Монография.
2011 год

Атаров А.Н. Элементарная теория музыки. Учебник для начинающих.

Маркин Ю. Инструментовка и аранжировка для больших джазовых оркестров. Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения приемов оркестрового письма.

Головня Н. 20 аранжировок для инструментальных ансамблей (2, 3, 4 курсы колледжа).

Мелехин В. 23 аранжировоки для ансамблей смешанного состава.

Светлова И. 9 аранжировок (джазовый скэт-вокал) с инструментальным ансамблем.

Коваль В. 15 аранжировок для инструментальных ансамблей 2 и 4 курсов.
Методические разработки, статьи
2007 год

Алексеева Л. Европейское искусство XVII века. Барокко как стиль эпохи.

Алексеева Л. Славянское барокко.

Алексанян В. Работа над интонированием в ансамблевом пении на уроках сольфеджио.

Атаров А. Основные течения в зарубежной музыке ХХ столетия.

Иванян Л. Особенности преподавания сольфеджио на фортепианном отделении эстрадно-джазового колледжа.

Казанцева Н. Расширение сферы творческих заданий и активизация познавательной деятельности студентов на уроках вокального сольфеджио в свете повышения их артистического потенциала.

Крупник Н. Через освобождение к индивидуальности. Методическая разработка (21стр.)

Листопад Н. Несложные произведения крупной формы для обучающихся начальных курсов отделения «Общее фортепиано»

Плотников П.А. Проходящие и вспомогательные обороты как сквозной тематический принцип усвоения дисциплины «Гармония».

Тихомиров А.А. Особенности преподавания дисциплины «Гармония» на вокальном отделении. Статья «А.Эшпай в моей жизни».

Юрьева Т.В. Специфика обучения учащихся без музыкальной подготовки.

Юрьева Т.В. Важная роль изучения конструктивных этюдов и других технических упражнений по предмету «Общее фортепиано».

Юрьева Т.В. Важнейшая роль изучения полифонических произведений в развитии слуха и музыкальной памяти у студентов вокального отделения.

Юрьева Т.В. Психологические приемы подготовки учащихся к выступлениям на зачетах, экзаменах, концертах. Достижение стабильности исполнения.

Чекалина А. Программа формирования гендерно-психологической компетент­ности учителя начальных клас­сов.


2008 год

Алексеева Л. Творчество венских классиков.

Андрианова Н., Палашкина Г. «О роли конкурса в профессиональном становлении будущего артиста». Статья.

Казанцева Н.В. Работа над интонацией в курсе сольфеджио у вокалистов.

Казанцева Н.В. Чтение с листа одноголосия и двухголосие на уроках вокального сольфеджио.

Рыжков В.В. Вопросы аранжировки.

Тихомиров А.А. Гармонизация мелодии и баса, игра гармонических оборотов на фортепиано.

Шилова О.Е. Развитие навыков чтения с листа на примере сборников пьес для младших классов ДМШ.

Шляхмина М.Г. Особенности обучения учащихся специальности «Ударные инструменты» в классе «Общее фортепиано».

Юрьева Т.В. Особенности исполнения аккомпанемента в джазовых произведениях с использованием цифровых обозначений гармонии.

Юрьева Т.В. Взаимосвязь музыкального и технического развития. Основные принципы в работе над разными видами техники.

Юрьева Т.В. Особенности работы над джазовыми произведениями. Основные стили, гармонические и ритмические трудности. Фразировка и туше.

Юрьева Т.В. Работа над звуком. Технические приемы в работе над звуком. Роль дыхания в исполнительском процессе.

Юрьева Т.В. Занятия с учащимися, имеющими слабую предварительную подготовку. Особенности выбора репертуара. Развитие музыкальных и технических данных.

ЧекалинаА. Раздельно или параллельно. (Материалы круглого стола).

Профессиональные стереотипы учителя и работа с ними: гендерный аспект.

Гендерный анализ в практике психолога образования.

Особенности профессионального пути учителя.

К вопросу о гендерном анализе образовательной среды.

О трехкомпонентной структуре гендера личности.


2009 год

Леонтьева И.П. Роль классических произведений в обучении исполнителей эстрадно-джазовой музыки.

Плотников П.А. Вопросы методики преподавания джазовой гармонии в колледже эстрадно-джазового искусства.

Розанов В. Сценические переживания в профессиональной деятельности вокалиста. Статья (3,5 стр.).

Степурко О. Психология в джазе. Статья.

Степурко О. 5 глав для книги «Джаз на трубе»: 1. Блюзовые идиомы рок-музыки. 2. Рок-н-ролл. 3. Британский бит. 4. Битлз. 5. Хард-рок.

Тихомиров А.А. Решение задачи по гармонии.

Шилова О.Е. Методика работы над развитием навыков по чтению с листа.

Шляхмина М.Г. Роль конструктивных этюдов в процессе обучения на отделении «Общее фортепиано».

Юрьева Т. Особые приемы при изучении полифонических произведений с учащимися вокального отдела.

Юрьева Т.В. Особенности в работе с учащимися-гитаристами.

Чекалина А. К вопросу о развитии гендерного самосознания учителя.

Чекалина А. О гендерно-психологической подготовке будущих учителей.

Чекалина А. Об особенностях гендерного самосознания субъектов образовательного про­цесса.


2010 год

Алексеева Л. Оперные жанры в курсе музыкальной литературы. Мюзиклы. Рок-опера.

Иванян Л. Джазовая тематика в курсе «Анализ музыкальных произведений».

Иванян Л. Джазовое сольфеджио на инструментальном отделении. Методразработка и тематический план.

Казанцева Н. Работа над ритмом в курсе сольфеджио. Освоение джазового синкопирования.

Комарова И.В. Преодоление психологических проблем в подготовке к подготовке к выступлениям на зачетах, экзаменах и концертах.

Орлянская Д.Л. Техника решения задач в курсе классической гармонии.

Плотников П.А. Взаимодействие практических форм в курсе джазовой гармонии.

Ступерко О.М. Компьютерная аранжировка. Методическая разработка.

Юрьева Т.В. Особенности обучения студентов специальности «Ударные инструменты» в классе «Общее фортепиано».

Юрьева Т.В. Особенности преподавания предмета «Общее фортепиано» студентам вокального, инструментального и звукорежиссерского отделений колледжа.

Чекалина А. Гендерные особен­ности современных женщин-учителей.

Чекалина А. Гендерная психоло­гия в профессио­нальной подготовке учителя.
2011 год

Баклагин А. Методика обучения игре на ударной установке.

Гусарова В.А. Правильный подбор репертуара в работе с учащимися-гитаристами.

Гречищев Е. Методика преподавания джазового фортепиано в музыкальной школе. Учебно-методическая разработка.

Казанцева Н.В. Работа над метро-ритмом в курсе сольфеджио.

Комарова И.В. Исполнительский разбор произведения (на примере второй части Четвертой сонаты для фортепиано С.С.Прокофьева)

Розанов В.И. Вопросы сценической адаптации вокалиста. Статья.

Розанов В.И. Художественно-педагогическое общение как интегративное качество педагога-вокалиста. Статья.

Руднева А.И. Специфика преподавания основ эстрадного вокала на начальном этапе обучения. Теория и практика. Методическая разработка.

Фадеева В. Изучение педагогического репертуара. Методическая разработка.

Фадеева В. Шесть первых уроков начинающего педагога. Методическая разработка.

Шилова О.Е. Развитие технических навыков в классе фортепиано на занятиях со студентами без предварительной подготовки.



Юрьева Т.В. Анализ особенностей различных редакций ХТК И.С.Баха (I и II тт.).
Каталог: files
files -> Рабочая программа дисциплины «Введение в профессию»
files -> Рабочая программа по курсу «Введение в паблик рилейшнз»
files -> Основы теории и практики связей с общественностью
files -> Коммуникативно ориентированное обучение иностранным языкам в Дистанционном образовании
files -> Варианты контрольной работы №2 По дисциплине «Иностранный (англ.) язык в профессиональной деятельности» для студентов 1 курса заочной формы обучения, обучающихся по специальности 030900. 68 Магистратура
files -> Контрольная работа №2 Вариант №1 Text №1 Use of Non-Police Negotiators in a Hostage Incident
files -> Классификация основных человеческих потребностей по А. Маслоу Пирами́да потре́бностей
files -> Рабочая программа для студентов направления 42. 03. 02 «Журналистика» профилей «Печать», «Телевизионная журналистика»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2019
обратиться к администрации

    Главная страница