Подвижные игры



Дата13.02.2019
Размер30 Kb.

http://www.babe.hotbox.ru/p_game.html

Подвижные игры

В этом разделе я хочу вам предложить, чем можно заняться с детьми на домашнем празднике, в какие игры с ними поиграть, и вообще все, что связано с игрой и игрушками.


Лопни шарик.

Для этого необходимы надувные шарики, в которые можно положить конфетку, записку с пожеланиями или заданием. Нужно сесть на него и прыгать на нем до тех пор, пока он не лопнет. Руками помогать нельзя. Дети просто в восторге от этого конкурса.


Стул есть, да никак не сесть.

Ставятся стулья по количеству игроков. Играет музыка, все бегают вокруг. Музыка замолкает, дети должны занять каждый свой стул. Затем 1 стул убирается. Продолжается игра. Кому стула не хватило, выходит из игры. Когда останется 2 игрока, нужно их поставить по разные стороны 1 стула. Звучит музыка, они начинают делать зарядку. Когда музыка смолкает, нужно занять стул. Кто первым это сделает, тот и победитель. В эту игру можно играть, заменяя стулья игрушками. Обязательно продумайте призы. Не надо дорогих, можно всякую мелочь.



Водяной


Водяной, водяной, что сидишь ты под водой. Выйди на минуточку, поиграй секундочку.

Дети водят хоровод вокруг водяного. Один из детей произносит имя водяного, тот должен отгадать. Глаза у водяного закрыты. Если имя не угадано, то водящий остается, но лучше менять ребенка после двух неудач.



Снежинка с сюрпризом


По квартире расклеены снежинки, и лишь на одной есть приз.

Кладоискатели


Превратите детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего нужно запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.) или коробку с призами.

Лотерея


Здесь можно придумать все, что угодно. Можно вытягивать цифры, можно срезать их ножницами. Важно чтобы каждый ребенок получил небольшой подарок, а если финансы позволяют, то и не один.

Коршун и клуша


Выбираются двое водящих: "коршун" и "клуша". Все остальные играющие становятся цыплятами. Они выстраиваются в колонну по одному за "клушей" и крепко держатся друг за друга. "Коршуну" нужно утащить "цыпленка", а "клуша" разведя руками в стороны, защищает свое потомство. Того, кого коршун поймает, становится голящим.

Светофорчики


После того, как будет выбран водящий, все встают по одну сторону от него на расстоянии пяти шагов. Водящий отворачивается от игроков и называет любой цвет. Участники должны найти в своей одежде этот цвет, и держась за него, могут свободно перейти на другую сторону. У того, кого нет этого цвета, должен перебежать, чтобы его не поймали. Кого поймают, становится водящим.
"Море волнуется раз..."

Водящий стоит спиной к игрокам, которые выделывают всевозможные движения, изображая различные фигуры и произносит слова: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура на месте замри", затем оборачивается, тот кто не успел замереть или пошевелился первый становится водящим. Можно уже вдвоем быть водящими. Последний игрок получает приз.

В эту игру играют в хороводе. Очень она нравится маленьким. Нужно повторять движения со словами. Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Ножки, ножки застучали

Громче и быстрее.

По коленочкам побили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Завертелись, закружились

И остановились!



Путаница


Выбирается ведущий, он уходит. Остальные берутся за руки и стараются запутаться, не разрывая рук. Затем они зовут водящего: "Распутай нас!". Водящий должен распутать, но, тоже не разрывая рук.

Сломанный телефон


Эту игру наверно знают все. Все садятся друг за другом. Водящий называет шепотом на ухо слово первому игроку. Первый передает второму и так далее. Когда слово передано, его называют по порядку все игроки. Кто первым передал слово ведущего не правильно садится в конец цепочки и игра продолжается.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2019
обратиться к администрации

    Главная страница