Владимир Антонов экология



страница1/9
Дата22.05.2016
Размер0.68 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Владимир Антонов

ЭКОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕКА


в многомерном пространстве
Издание 2-ое

Издательство

“Полюс”

Санкт-Петербург



2000

Издание осуществлено за счёт средств автора.

В написанной простым, доступным для всех языком книге российского учёного Владимира Антонова говорится о самом главном: о том, что такое Бог, о месте человека в Эволюции вселенского сознания, о принципах построения и коррекции судьбы, о том, как обрести здоровье и благополучие, об эффективнейших методах психической саморегуляции, о познании Бога.

Данное издание книги является вторым (название первого издания — “Экология сознания человека в многомерном пространстве”, СПб, “Полюс”, 1998). В не­го включены в том числе наиболее ценные главы из более ранних книг автора “Кундалини, Атман, Бог. Описание Прямого Пути”, “Божественный Огонь. Практика Агни-йоги”, которые переиздаваться не будут.

Книга рассчитана на самый широкий круг чи­та­те­лей.

ББК 86.37
ISBN 5-89455-004-1
ЛР № 0648410 от 22.11.96

Адрес для корреспонденции:

Антонову Владимиру Васильевичу, До востребования, С-Пе­тербург, 197022



© В.В.Антонов, 2000.

Что такое экология

Экология — это наука о взаимоотношении организма с окружающей средой.

Конкретные направления этой науки могут называться, например, так: “Экология речного бобра”, “Экология осетровых рыб” и т.п. При этом объект исследования может быть рассмотрен с по­зиций среды его обитания, мест и условий размножения, взаимодействия с другими особями сво­его биологического вида, а также с конкурентами, врагами (хищ­ни­ка­ми, паразитами) или просто с соседями.

Объектом экологических исследований является в том числе человек. При этом человека обычно изучают прежде всего в его производственных условиях (море, угольные шахты, космические полеты и т.д.).

Особое направление экологии человека — это охрана среды его обитания. Во многих странах существуют специальные экологические службы, а также общественное Движение “зелёных”. “Зе­лё­ные” направляют свои усилия прежде всего на борьбу с загрязнением водоёмов, воздушной среды, почвы, за сохранение лесов и животного мира. “Зе­лёные” борются против ядерных испытаний, за уничтожение ядерного, химического и биологического оружия, за запрет противопехотных мин, калечащих и мирных жителей, и животных, за запрет капканного промысла пушных зверей, при котором животные подвергаются чрез­вы­чай­ным страданиям...

Гуманизм Движения “зелёных” заслуживает вся­че­с­ких похвал и поддержки. Также и “при­к­лад­ные” экологические исследования жизнедеятельности человека в различных производственных условиях — тоже очень важны. Но на страницах этой книги мы постараемся разобраться в том, что это — далеко не всё, что могла бы изучать экология человека.

Ведь человек — не только тело, но — прежде всего — сознание. И обитает человек во взаимодействии не только с воздухом, водой, землей, другими людьми, животными, растениями, микробами, вирусами... Но ещё — и с невопло­щён­ны­ми индивидуальными сознаниями (духами людей и животных). И также — что самое важное из всего — с Богом.

Мы реально живём в многомерной среде обитания. И материальный мир, который мы воспринимаем через наши органы чувств, — это только небольшая часть окружающей нас среды. Другие же слои (эоны, локи) многомерного прос­т­ран­с­т­ва обычно нами не воспринимаются вовсе. Хотя они наполнены жизнью, видящей нас и воздействующей на нас.

Вот об этом-то и поговорим мы теперь. И увидим, что поле деятельности науки экологии зна­чи­тель­но шире, чем принято думать.

Что такое человек

Основой знаний о человеке является то, что человек — не тело, человек — сознание, то есть способная к осознанию себя, обладающая памя­тью и умом живая энергия. Тело же — всего лишь временное жилище человека-сознания. При­чём та­ких тел каждый человек — на протяжении своей личной эволюции — сменяет много.

В это не верят материалисты и представители примитивных религиозных сект. С другой стороны, об этом нам всё время твердит Бог — через Хуан-Ди, Кришну, Гаутаму Будду, Иисуса Христа, Бабаджи, Сатья Саи, других Божественных Учителей и многих пророков.

В это можно верить или не верить. Маленькое и слабое сознание, “слипшееся” с грязным и больным телом, не может перейти от веры или безверия — к знанию. Но можно познать всё это через собственный опыт, если пойти по духовному Пути, то есть начать развивать себя как сознание.

Смысл жизни человека, да и не только человека, но и всех воплощённых живых существ, состоит как раз в этом — в качественном и количественном развитии себя как сознания.

Ради чего? Ради Слияния с Богом и обогащения — через это — Его собою.

Все материальное, существующее во вселенной, включая нашу планету и всё, что есть на ней, предназначено как раз для этой цели: обеспечить развитие на материальных носителях индивидуальных сознаний.

Эволюция каждой души начинается так. На ра­стущих минералах — на их кристаллических решётках — происходят начальные процессы формования сгус­точков энергий, которые до этого находились в диффузном, рассеянном состоянии (протопуруша). Образовавшиеся таким образом сгу­с­точ­ки затем воплощаются в растительные, затем в животные и потом в человеческие тела. При этом происходит постепенный рост каждой воплощаемой души.

Элементы эмоциональных реакций и просте­йшие двигательные рефлексы отмечаются уже у растений. У высокоразвитых в эволюционном отношении животных мы видим богатство эмоциональных переживаний и иногда даже развитый ум. А на человеческой стадии эволюции от нас требуется, помимо прочего, понимание рассматриваемых принципов развития сознания и именно активное участие в этом процессе. К сожалению, большинство людей этого не делает — по причине царящего на Земле массового философско-ре­ли­ги­оз­но­го невежества.

Многомерность пространства

Пространство вселенной реально многомерно. Подобно тому, как солнечный свет сосуществует с чистой водой в одном и том же пространстве, свободно проходя сквозь воду и при этом мало взаимодействуя с ней, подобно тому, как радиоволны разных диапазонов свободно существуют в глубине пространства вне и внутри наших тел, — подобно этому везде в многомерной глубине внутри и вне любых твердых, жидких или газообразных объектов находятся другие миры — обители духов и Бога.

Шкала многомерности — это особая шкала состояний энергий, различающихся как принципиальные диапазоны. Вектор внимания при изучении этой шкалы должен быть направлен не вверх, вниз или в какую-то ещё сторону, а вглубь. Слои многомерного пространства (по-гречески они называются эонами, на санскрите — локами) отличаются один от другого по степени их тонкости-грубости.

Слой самых тонких энергий — это Бог в аспекте Творца. Он выглядит как бесконечный по протяжённости чистейший Свет, подобный свету нежного и тёплого утреннего солнышка. В Нём нет никаких форм. Попав в Него, все формы сразу же растворяются.

На разных земных языках люди называют Его по-разному: Бог-Отец, Иегова, Аллах, Ишвара, Изна­чаль­ное Сознание, Дао и т.д. Он есть Бог и еврейских пророков, и Иисуса Христа, и Мухаммада (по-русски его иногда неправильно называют Магометом), и правоверных Китая, Индии и других стран, где существуют правильные представления о Нём. И лишь людское невежество, интеллектуальный примитивизм приводят к мнению о том, что, раз “имена” разные, то разные и Боги...

Именно из Обители Бога-Отца, из этого первого, изначального эона, осуществляется руководство “стро­и­тель­­с­т­вом” каждого нового “ост­ро­ва” многомерного Тво­рения. “Стро­­и­тель­ным матери­алом” для создания твёрдого вещества служит прежде всего “про­то­ма­терия” (про­то­пра­к­рити, бхутакаша) — диффузная масса протонов, электронов и других частиц. Этот слой видится изнутри — при проникновении в него — как бесконечное вселенское пространство, наполненное Нежным Покоем и лишённое яркой светимости. Оно — как состояние теплой и тихой нежной южной ночи со множеством звёзд.

Крайне важным является то, что Творец и эоны акаши находятся относительно всего Творения как бы по ту сторону “зеркала”, в “За­зе­р­калье”. Да, как у обы­ч­ного нашего зеркала есть светлая и тёмная стороны — так и там, в многомерной глубине вселенского Океана. Только “зеркало” то — не плоское, а “объёмное” (дру­го­го слова не подобрать): “Зазеркалье” существует по ту сторону каждой молекулы мира материи.

Именно об этом явлении догадываются физики, пытаясь заглянуть в своих теоретических расчётах в “За­зер­калье” из мира материи; они называют энергию эонов акаши... “антиэнергией”, “ан­ти­веще­с­т­вом”...

... Для того, чтобы создать в бескрайнем Океане вселенной очередной материальный “ост­ро­вок”, Творец вна­чале образует в нём локальную зону повышенного тяготения (при­тя­же­ния). Это явление в астрономии известно под названием “чёр­ных дыр”. Туда стягивается из окружающего вселенского пространства разный космический “мусор” — мертвые планеты, метеориты и космическая пыль, а также элементарные частицы из слоя протопракрити. Возникающие в этом сгустке сверхдавление и сверхразогрев провоцируют реакции ядерного синтеза; так образуются все элементы таблицы Мен­делеева, формируются молекулы, в том числе органические. В последние начинают воплощаться сгусточки протопуруши. Так начинается параллельная эволюция органических тел и воплощающихся в них душ. Биологами достаточно хорошо изучена эволюция органических тел, надо лишь учитывать руководящую роль в этом процессе Бога.

Наша — человеческая — задача здесь состоит в том, чтобы, развив себя — как душу, сознание — в достаточной мере, пройти путь от Творения к Творцу, утончая себя как сознание — с тем, чтобы влиться в Него, обогатив Его собою.

Такова была “задумка” Бога, когда Он сотворял нашу Землю. Таков смысл наших жизней.

Нам важно понять, что мы — не самосущи, мы не имеем права и каких-либо оснований претендовать на собственный эгоцентризм, на ощущение собственной особой “значимости”. Ибо самосущ — только Творец. И всё это Творение вместе с нами Он затеял вовсе не ради нас, а ради Себя, ради Своей собственной Эволюции.

Отсюда — и качество наших судеб: если мы развиваемся правильно — в наших жизнях всё идёт хорошо, если неправильно — Он указывает нам на это через наши боль и неудачи.

... По прошествии огромного, по нашим земным меркам, времени, на нашей планете появились миллиарды человеческих тел и ещё больше разновозрастных и разнокачественных че­ло­ве­че­с­ких душ. Из них — достигающие Совершенства вливаются в Бога и больше не воплощаются (кроме как в качестве Аватаров). Остальные воплощаются вновь и вновь — пока не закончится время существования данного материального “ос­т­ров­ка”. При его разрушении материя и те души, которые не сблизились с Творцом, разрушаются до состояния акаши, образуя строительный материал для будущих “ос­т­ров­ков” и жизни на них.

... На противоположном от Творца конце шкалы тонкости-грубости находится дьявольский эон — мир грубых чёрных энергий, жуткий по эмоциональному состоянию и “лип­кий”, как нефть. Как туда попасть — об этом поговорим особо.



В сторону утончения от него — существует ряд “сред­­них” эонов, объединяемых общим термином “ас­т­раль­ный план”1. Далее идут те, которые называют раем. Каждый попадает в тот эон, который заслужил при жизни в теле на Земле. Но мы должны стремиться к эонам высшим.

Ещё сущес­т­ву­ют эоны пракрити и пуруши (см. ниже), пронизанные Святым Духом в Его несколько разных по плотности Огненных и Световых состояниях.

Помимо этого мы можем найти в многомерной вселенной “акашные” эоны протопракрити, протопуруши и Обитель Творца.

Нам, воспитанным в среде атеизма и доминирующего религиозного невежества, трудно, но необходимо усвоить, что Бог-Отец живёт не высоко на небе, не на других планетах, не на какой-то горе и т.п. Он — везде во всей вселенной — в глубине — внутри наших тел и вне их.

И “лестница” к Нему ведёт не вверх, а вглубь. Ступенями же её являются ступени утончения себя как сознания. И начинается та лестница в наших духовных сердцах — чакрах анахатах.

... Всё сказанное реально исследовано автором данной книги, а вовсе не списано им откуда-то или не пересказывается с чьих-то слов. И пройти этот Путь должен постараться каждый. При этом важно знать, что двигаться по нему следует “со ступеньки на ступеньку”, а не перескакивая через “ле­с­т­ничные марши”.

Обитель Творца отделена от Творения как бы “объ­ём­ным зеркалом”, существующим везде, под каждой молекулой материи. О нём-то и говорил Иисус: оно не толще листа тонкой бумаги [21].

Бог-Отец — не на небе, Он — везде: внутри и вокруг наших тел, под каждой их частицей. Обитель Его чрез­вычайно близка! Но... — попробуй, переступи в неё!

Переступить в неё можно лишь по Его благословению. А благословение на это может получить лишь тот, кто развил себя в должной мере по параметрам Любви, Мудрости и Силы.

... Есть ещё одно доступное нам проявление Изначального Сознания по эту сторону “Зеркала”. Это — Божественный Огонь — тончайший и нежнейший подобный пламени Свет. Его можно познать прежде всего в центре нашей планеты, в её ядре. В этом же Огненном состоянии пред нами могут представать Божественные Учителя — Иисус, Сатья Саи, Бабаджи, Хуан-Ди, Кришна, Чайтания, Птахототеп, Сурья, Ассирис и Другие, также Те, Кто вошли в этот “ранг” недавно: Элизабет Хейч, Анна Безант, Хуан Матус, Хенаро...[5]. Они живут основной массой Своих Сознаний в постоянном Слиянии с Сознанием Бога-Отца, как части Его. Но Они приходят к нам, чтобы дать Собою эталоны для сонастройки, чтобы напрямую привнести рекомендации Своим личным ученикам. Они — как языки Божественного Пламени (Пламени Святого Духа) — представляют Творца, проявляющего Себя так в Творении.

* * *
... Путь к Обители Творца — это Путь поэтапного утончения себя как сознания. Сначала надо, словами апостола Павла, “отвратиться от зла и прилепиться к добру” [10], то есть выйти из пьяных компаний, из среды грубых и жестоких людей, найти красоту в природе, в истинном искусстве, друзьями пусть станут спутники по духовному Пути. Следующим этапом укрепления в тонкости будет начальная реализация потенциала духовного сердца. Затем — очистка всех остальных чакр и важнейших меридианов, включая читрини (Брахманади). Теперь, выходя из тела сквозь читрини, мы будем попадать сразу в Святого Духа, а медитация “Пранава” даст первые слияния с Ним... Так, следуя со ступеньки на ступеньку многомерного Мироздания, иногда делая остановки, чтобы отдохнуть и освоиться, мы добираемся до Высшей Обители Отца, которая теперь становится и нашим Домом.

Вот — истинный Путь к Богу. А не злобные митинги с призывами к расправам с “неверными”, не анафемы (проклятья) в адрес отдельных “ина­ко­мыс­ля­щих” или соседних сект или даже целых народов! То — путь дьяволизации, путь в ад.

Бог

Итак, мы рассмотрели вопрос о том, где искать Бога: Его надо искать вовсе не на небе, не вверху, а в глубине многомерного пространства. И начинать поиск Его следует не в космических далях, а в собственной груди — в духовном сердце, чакре анахате, среднем дань-тяне.



Ещё мы говорили, что под словом Бог (с боль­шой буквы) понимается прежде всего Изначальное Вселенское Сознание, сущее в самом глубоком, изначальном, тончайшем слое многомерного пространства. Это Изначальное Сознание едино для всей вселенной и, соответственно, для всех её живых тварей, включая всех людей нашей планеты. И из того, что слово Бог звучит по-раз­ному на разных земных языках, не следует, что и Боги у населения разных стран разные. Ведь и слова “Солнце”, “Земля” — тоже различаются в произношении у разных народов, но отсюда не следует, что у людей каждой страны своё Солнце и что каждая страна находится на отдельной планете.

И всё же мы пока рассмотрели не все аспекты определения слова “Бог”. Например, читатель вполне может спросить: “А что имеется в виду в учении веданты под формулой “Бог есть Всё”?”, “Что такое христианская Троица?”, “Что такое Брахман?”, “Существуют ли планетарные Боги-Демиурги?”, “Как понимать утверждение о том, что каждый — Иисус, Бабаджи, Сатья Саи — тоже Бог?”, “Как совместить тезис веданты о том, что именно Брахман является Абсолютом, то есть Всем, с утверждением Кришны о том, что над Брахманом существует ещё более высокий уровень Божественного Сознания — Ишвара, Бог-Отец?”... Внесём ясность во всё это.

Первое, что надо сразу принять, это исклю­че­ние из своего мировоззрения сказочных язы­чес­ких богов, о которых фантазировали люди по всей Земле до того, как к ним пришли знания о Еди­ном Боге. Таких сказок было достаточно и в древней Греции, и в древнем Риме, и в Индии, и у арабов, и на Руси. Оставим те персонажи для исследования фольклористам. И продолжим серь­ёз­ный научный разговор, опираясь на сведения, сообщаемые нам непосредственно Богом, а также на опыт практического изучения Истины.

Итак, что такое Абсолют? Это слово означает “аб­со­лют­но Всё, существующее во вселенной”. А что существует в многомерной вселенной? Прежде всего — Сам Творец. Материальная составляющая Творения и сознания всех уровней развития, помимо Творца, составляют лишь малую часть Абсолюта. Более того, Творец “про­пи­ты­ва­ет” Собою Своё Творение. Оно, состоящее из эне­р­­гетических проявлений в слоях-эонах, подобно многомерному слоёному пирогу, в котором первый, основной слой несравненно доминирует над остальными. И этот “пи­рог” есть именно единое целое.

“Есть только Всё, Единое Цельное Многомерное Всё” — это не только одна из важнейших выс­ших медитаций, но и несомненная истина, обрисовывающая Абсолют в макромасштабе.

Но мы, люди, — являемся ли мы неотъемлемыми частями Абсолюта?

Ответ таков: и да, и нет.

Мы, с одной стороны, в каком-то отношении подобны клеткам крови во вселенском Теле Абсолюта — ничтожно малые в сравнении с Ним, не способные существовать отдельно от Него, полностью от Него зависимые, хотя и имеющие возможность ограниченного самостоятельного передвижения в пределах Тела.

Но, если перейти на другой уровень рассмотрения, с позиций не Макроорганизма, а “клеток” Его Тела, — то мы, как души, несомненно, изначально отдельны. Более того, мы обладаем зна­чи­тельной степенью свободы воли, дарованной нам Им.

В том-то и дело, что мы, возникшие, как души, в состоянии отдельности, — должны в итоге своего развития придти к неотдельности, “не-ду­аль­нос­ти” с Ним в Его “базовом” слое-эоне.

И утверждения некоторых мыслителей о нашей якобы изначальной тождественности Ему и даже об отсутствии у нас свободы воли — это всего лишь хорошие медитативные установки, призывающие нас к Слиянию с Ним.

Но в реальности свобода воли является как раз тем механизмом, который обеспечивает естественную “сор­ти­ровку” нас по этическому критерию: соблюдаем или нет мы данные Им для нас правила жизни, стремимся или нет мы к Слиянию с Ним в Любви? В зависимости от таких наших решений и строятся наши судьбы.

Наша философско-религиозная осведом­лён­ность и интенсивность наших усилий по преображению себя в соответствии с Волей Бога определяют, в частности, наши перемещения из эона в эон. Как можно понять из изложенного выше, это зависит не от тех или иных поступков, а от нашего эмоционального статуса: в грубых или в тонких эмоциональных состояниях мы привыкли жить.

Так, приучив себя к “тяжёлым”, грубым состо­я­ни­ям злобы, ненависти, мы обеспечиваем себе “оби­­тель” в дьявольском эоне среди подобных себе.

Если же мы жили в тонких и нежных состояниях любви — то естественным образом попадаем в гармонию и чистоту райской обители.

Или, если мы прожили “серую” жизнь — и без особо “тяжёлых” состояний, и без выраженной уто­н­­чён­нос­ти сознания — то и оказываемся после смерти тела в “серых” обителях-эонах.

Но целью нашей должен быть вовсе даже не рай, а Обитель Бога-Отца. Об этом Он говорил нам и через Кришну, и Иисуса, и Мухаммада, и Бабаджи, и Сатья Саи (см. Приложение, а также [5,7,10]).

Между раем и Высшей Обителью находится эон Святого Духа. Для того, чтобы поселиться в нём, став Святым Духом, одной лишь утон­чён­но­с­ти сознания не достаточно: требуется ещё и Мудрость. А она обретается через и повышение общей эрудиции, и интеллектуальный труд, и актив­ное служение людям во всем добром, и через настойчивую устремлённость в познании Бога. (О том, как стать Святым Духом (Брахманом) и каков Он, подробно говорит в Бхагавадгите Кришна [10]).

Души, составляющие Сознание Святого Духа, пребывают в Нём в состоянии слитости воедино, взаимопроникнутости. Этому состоянию нужно на­учиться ещё при жизни в человеческом теле, в воплощённом состоянии. Оно — гораздо более высокая стадия развития Люб­ви, чем просто ласковость и нежность. Оно подразумевает также сли­яние сознанием с Объектом своей любви — слияние сознания с Сознанием. Этому люди могут начать учиться в гармоничных брачных отношениях, но принципиальную роль играют специальные медитативные техники, ведущие к освоению медитации “то­таль­ная реципрокальность”.

Воплощённый человек, научившийся сливаться со Святым Духом, получает звание Святого Духа (Брах­ма­на).

Подчеркну, что сила любви человека-Брах­мана такова, что он сливается в объятиях любви не с одним только человеком, а со всеми, пребывающими в данном эоне.

Космическая функция Святого Духа состоит в том, чтобы курировать развитие всех душ более низкого пока уровня развития. Именно Святой Дух является Организатором наших судеб. Он это делает Сам непосредственно, или же с помощью мно­гочисленных духов, обладающих теми или иными свойствами — в том числе как “райскими”, так и “адскими”.

Когда мы ощущаем приходящие “откуда-то” во­­л­ны блаженства в ответ на наши правильные мысли или поступки — это проявляет Себя Святой Дух. В таких случаях люди говорят о том, что Он дарит нам Свою благодать. Специальные медитативные приёмы позволяют быстро достичь лёгкого и частого блаженного контакта со Святым Духом.

... Для того, чтобы внести окончательную ясность в термин “Брахман”, надо сказать несколько слов о древней индийской философской системе, называемой “ве­дан­та”. Это важно для нас ввиду того, что Аватар нашего времени Сатья Саи, обращаясь к воспитанным в философской традиции веданты индусам, говорит зачастую именно в терминах данной философской школы.

Философия веданты сформировалась в Индии ещё до Кришны, на базе языческого учения четырех Вед. В те времена индусы ещё не знали о существовании Ишвары — Бога-Отца (т.е. Творца, пребывающего в Его Обители). Именно поэтому в философии веданты Брахман рассматривался как Высшее Божество и даже как Абсолют.

Рассказал жителям Индии о Боге-Отце именно Криш­на. Позднее то же самое для народа Израиля и всего современного христианского и мусульманского миров Бог объявил через еврейских "вет­хозаветных" пророков, Иисуса Христа и Мухаммада. Но, как в Индии, так и в христианском мире массы людей не смогли сохранить превышающие их способность к восприятию знания о Боге-Отце, и Он оказался ими почти забыт, будучи вытесненным древними сказочными персонажами в Индии или обожествлёнными человеческим воображением людь­ми в наиболее массовых христианских сектах-церк­вах (подробнее — см. [7,9]).

... Из перечисленных в начале этой главы вопросов мы не рассмотрели только один: что такое "Сын" как член "Троицы"? Для подробного ознакомления с мнением на этот счёт Самого Иисуса Христа лучше будет адресовать читателя к "Книге Иисуса" [21]. Вкратце же отвечу так:

Есть Бог-Отец — Высшее Изначальное Вселенское Сознание, сущее в тончайшем эоне многомерного пространства, находящемся в “За­зер­калье” относительно всего многомерного конгломерата Творения. Он является Высшей Целью для всех людей.

Его главным Проявлением, Представителем, активно действующим Организатором и Куратором жизни на любой населённой планете является Святой Дух.

Ещё Бог-Отец иногда проявляет Себя, став воплощённым в человеческие тела. Этими Час­ти­ца­ми становятся достигшие Слияния с Ним люди. Их называют на разных языках Мессиями, Христами, Аватарами.

То есть, "Троица", в терминах Бхагавадгиты, — это Ишвара, Аватар и Брахман.

Но термин "Сын", как разъясняет Сам Иисус [21], — вовсе не удачен. Ибо любой человек должен на­у­чить­ся ощущать Бога своим Отцом-Ма­терью, а себя — сыном или дочерью. И любой, пришедший к такому осознанию, становится Сыном или Дочерью.

И когда Иисус говорил людям о Себе как о Сыне Своего Отца-Бога, Он имел в виду именно это. Люди же так и не поняли Его ни тогда, ни до сих пор...

Бог — и мы

Бог — это вовсе не летающий невидимый человечек, как Его представляют в примитивных религиозных сектах. Бог — это Вселенский Океан Сознания. Каковы Его размеры? Мы можем представить себе "световой год"? Это — астрономическая единица измерения космического пространства, расстояние, которое проходит луч света за один земной год. Астрономы обнаружили объекты во вселенной, удалённые от Земли на миллиарды световых лет. Но Бог — ещё больше. Ибо вселенная бесконечна. Он — бесконечно велик.

И как ни кажется нам велика наша планета, когда мы, усталые, идём или едем по её поверхности или же летим вокруг неё, — но эта планета на самом деле ничтожна мала в сравнении с величием Океана Сознания Бога.

Земля — это лишь один из множества миллиардов островков материи, сотворённых Им в толще Океана. На Земле, как и на многих других планетах вселенной, сформировались условия, пригодные для жизни и эволюции органических тел. В телах растений, животных и людей — и происходит развитие Вселенского Сознания. Мы — каждый из нас, людей, — частица, сгусточек энергии сознания, который прошёл в своем индивидуальном прошлом развитие в растительных, животных и затем человеческих телах, а сейчас обязан на нынешней, человеческой, стадии совершать активные усилия по самосовершенствованию.

Мы должны постараться сделать себя такими, чтобы стать достойными и смочь нырнуть в Обитель Творца и слиться с Ним. Тогда мы обретём конечный Покой в Наивысшем Блаженстве Веч­но­го Слияния с Ним, Бытия Им.

Эту цель постоянно вновь и вновь напоминает нам Он, воплощая частицы Себя в человеческие тела Аватаров (Мессий, Христов). Но люди в боль­шинстве своём оказываются неспособными ос­мы­с­лить и удержать в памяти эту Истину, они всё время норовят забыть, исказить, извратить Уче­ние Бога, ниспосылаемое для нас. Так формируются различные религиозные секты. [7,16,34].

... Существование каждого материального "ос­т­ров­ка"-планеты в бесконечном Океане Бога име­ет свою определённую длительность. Затем для него наступает "конец света". Те сознания (души), которые не успевают достичь Слияния с Ним или хотя бы вплотную приблизиться к Нему, — уничтожаются, разрушаются. Достигшие же Сли­яния обогащают Его собою, полностью исполнив свой смысл жизни, реализовав свою любовь к Нему в Слиянии с Ним.

Смысл жизни человека

Вопрос о смысле своей жизни обязательно встаёт перед каждым человеком, когда он переходит, взрослея, от инстинктивно-рефлекторной ста­дии своего развития — к собственно че­ло­ве­чес­кой, где в определении образа жизни и поведения начинает доминировать интеллект.



Над этим вопросом мучились многие философы. Но далеко не для всех из них оказалась доступной истинная философия Бога; созданные же сектами извращённые концепции не могли их удовлетворить. В результате дошло до того, что вопрос о смысле жизни многими был "признан" вообще "псевдовопросом" — вопросом, заведомо не имеющим ответа. По этой атеистической концепции выходило, что человек принципиально не отличается от животных и объективный смысл его существования на Земле... — всего лишь в оставлении потомства, в продолжении "рода че­ло­ве­чес­кого", в создании материальных ценностей для потомков. А раз так — то никакие духовные усилия не нужны, не нужна и этика взаимоотношений с другими живыми существами... "Что наша жизнь? — игра... Добро и зло — одни мечты... Труд, честность — сказки для бабья..."

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2019
обратиться к администрации

    Главная страница